Концерт классической музыки "Листомания"

Шедевры фортепианной музыки Ф. Листа прозвучат в исполнение великолепных пианистов, Лауреатов международных конкурсов — Елены Дроздовой и Петра Аверина (фортепиано).

Концерты 6+

«Листомания». Концерт-феерия!

1 отделение:
Трансцендентный этюд No. 1 "Прелюдия"
Трансцендентный этюд No. 2
Трансцендентный этюд No. 6  "Видение"
Вальс — экспромт ля — бемоль мажор
"Утешение" No. 2
Венгерская рапсодия No. 8
Трансцендентный этюд No. 12 "Метель"
Венгерская рапсодия No. 15  "Ракоци марш"

Исполняет Петр Аверин (фортепиано)

2 отделение:

Ф. ЛИСТ

Венгерская рапсодия No. 10
"Утешение" No. 3
Трансцендентный этюд No. 9 "Воспоминание"
Трансцендентный этюд No. 10 фа минор
Траесцендентный этюд No 11 Вечерние гармонии
Ноктюрн No. 3 "Грёзы любви"
Концертный этюд  No. 3 ре — бемоль мажор ("Un sospiro") Лист-Горовиц Венгерская рапсодия No. 2

Исполняет Елена Дроздова (фортепиано).

Ведущая концерта — Ольга Суханова.

Пётр Аверин — блистательный виртуоз и выдающийся интерпретатор сочинений Франца Листа. В репертуаре пианиста есть все венгерские рапсодии композитора! Обладает яркой и глубокой индивидуальностью, его игре свойственен пианистический масштаб и имправизационность повествования.
Вот что пишут музыкальные критики о пианисте:
«Петр Аверин – блестящий виртуоз с мягким и элегантным туше, предпочитает полностью доверять композитору и следовать его авторским указаниям с целью наиболее точного прочтения и «прочувствования» произведения, что особенно важно в романтической музыке. Его острота ритмического рисунка, недюжинно глубокое постижение лирических образов автора восхитительны! Аверин видит в нотах автора его жизнь и судьбу, а не высказывание на отдельную тему, и это буквально завораживает зрителей»


Елена Дроздова — российская пианистка, принадлежащая безусловно к лучшим классическим музыкантам своего поколения. Обладает неповторимой творческой индвидуальностью, способной увлечь слушателя в глубины и просторы музыкальных миров.Елена -лауреат многих международных фортепианных конкурсов, в том числе и конкурса им. Ференца Листа в Венгрии.Невероятная способность погружаться в музыку так, как это делает она, а также искрящаяся виртуозность-свойственны только самым выдающимся музыкантам. Окончила Российскую Академию Музыки в Москве, класс проф. В.М.Троппа. Выступала на лучших площадках России и за рубежом, таких, как-то: Светлановский, Камерный и Новый залы
 Московского Международного Дома Музыки, Большой Зал Московской Консерватории, Консерватории, Большой Зал филармонии в Будапеште, Большой и Малый Залы Санкт-Петербургской филармонии, Варшавская филармония и др. 

Что такое Листомания и кто был на самом деле первой рок звездой. 

С распространением популярной музыки получилось так, будто классическая музыка — достояние какой-то элиты. Что её слушают люди с определённым социальным статусом и уровнем образования. Что будто бы "вход" в этот элитный круг тесный или вообще закрыт для всех желающих. Многие люди думают, что классическая музыка скрыта от них за непробиваемой стеной.
На самом деле, на протяжении всей своей истории, классическая музыка следует принципу: получать удовольствие от неё могут все люди, независимо от происхождения, образования, возраста, национальности и социального статуса.

Паганини, имя которого слышали все, до сих пор называют королём скрипачей. 
Такое же "королевское" звание по праву принадлежит пианисту-романтику Ференцу Листу.

Феномен Паганини оказал на молодого Листа колоссальное воздействие. У него появилась цель: достичь таких же высот в искусстве игры на рояле, как Паганини — на скрипке. И Листу удалось на 100% создать новый блестящий фортепианный стиль.

Если Паганини мог сыграть произведение на одной струне, чем вводил публику в ступор, то Лист играл на рояле так, что создавалось впечатление, будто звучит целый оркестр!

Если Паганини своей игрой мог парализовать публику, то Лист вызывал самую бурную реакцию: люди рыдали и падали в обмороки (мужчины тоже); на клочки разрывали его перчатки, небрежно брошенные перед началом игры в зал; пытались оторвать хоть кусочек от его одежды.
Писатель Генрих Гейне придумал название этому явлению — "Листомания". Возникла она не на пустом месте.
В молодости Лист был красавцем: с волосами до плеч, стройный, высокий, синеглазый, обаятельный. В профессиональном плане он стал смелым новатором, создал свой стиль выступления на сцене:

медленно снимал перчатки, разрывая их по швам, что уже приводило публику в экстаз;

играл, раскачиваясь за инструментом;

акцентировал головой эффектные места в произведении;

полумрак зала на его концертах, свет свечей будоражили публику;

долбил по клавишам так, что рвались струны и ломались молоточки (заблаговременно на сцене был подготовлен запасной инструмент);

Поделиться:

Неделю назад
29 декабря 2024 19:00–20:30

Москва
ул Моховая д. 11 стр 11. Белый зал Государственного геологического музея им. В. И. Вернадского . Метро: Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Арбатская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов